Видеосервис Netflix закрепил авторитет среди пользователей своей принципиальной политикой. Несмотря на значительный рост платформы за годы существования и относительно дешевую, по мнению Сарандоса, подписку, сервис будет придерживаться ключевого продукта в предложении. Netflix отказывается показывать контент по рекламной модели и транслировать спорт.
«Если честно, я думаю о видеосервисах не с точки зрения цены, а с точки зрения ценности. Если люди получают что-то за доллар, они должны очень внимательно следить, что им предлагают» – поделился Тед Сарандос c TVB Europe.
Чтобы пользоваться услугами сервиса, европейцы ежемесячно платят €7,99. Как насчет конкуренции со схожими по структуре Disney+ за $6,99 и Apple TV+? Сарандос отметил, что каждая платформа обладает уникальным контентом: «Во всех этих будущих сервисах, а также тех, которые существуют на рынке сегодня – самое интересное в том, что у них преимущественно нет одинаковых программ. Ничего из того, что есть у Disney+, не будет у Netflix, и ничего такого, что есть у Netflix, не будет в сервисах Comcast и WarnerMedia».
Напомним, что запуск онлайн-кинотеатра Disney+ произойдет в ноябре этого года. Согласно прогнозам, за 5 лет подписчиками сервиса станут 60-90 млн пользователей. При этом Disney ожидаемо потратит на производство контента $23,8 млрд, что несомненно больше, чем Netflix ($15 млрд) и AT&T ($14,3 млрд). Что касается Apple TV+, он стартует осенью в приложении Apple TV. Все, что требуется для просмотра оригинального контента от Apple – подписка в приложении.
Также «Телекритика» сообщала, что Джей Джей Абрамся выбрал WarnerMedia вместо Netflix и Amazon.
Заглавное фото: скриншот netflix.com