За первое место в четверке лидеров NBC начал вести борьбу с CBS, ABC и Fox еще более двадцати лет назад. Сегодня, в основном благодаря самой глобальной телетрансляции зимних Олимпийских игр, NBC наконец-то добился своего. Согласно аналитическому центру Nielsen, охват аудитории в зимний сезон на NBC составил в среднем 9,56 миллиона зрителей, он обогнал развлекательный канал CBS на 18 тысяч зрителей (9,38 миллиона). Если же сравнивать успех NBC с этим же сезоном прошлого года, то в целом охват аудитории канала увеличился на 7%.
«Пять лет назад мы (NBC. – Ред.) занимали четвертое место по популярности среди зрителей. И мы максимально старались поддерживать этот уровень. Так что сегодняшняя победа – показатель силы NBC как профессионального канала. Конечно, в этом нам помогли также такие шоу, как Sunday Night Football, Will & Grace, The Voice и America’s Got Talent», – рассказал Variety глава NBC Entertainment Боб Гринблатт.
Сегодня рейтинги самых популярных телеканалов в зимнем сезоне выглядят следующим образом: NBC – 9,569 млн, CBS – 9,385 млн, ABC – 5,911 млн, Fox – 5,892 млн зрителей.