Microsoft совместно с Verizon Media запускают новый продукт — поисковую систему OneSearch. Разработчики обещают, что поисковик не будет делиться персональными данными пользователей с рекламодателями, передает searchenginejournal.com.
Разработчики обещают пользователям полную конфиденциальность, а что касается рекламных объявлений, то будет демонстрироваться только контекстная реклама. Таргетированную вы не увидите. В частности, в официальном пресс-релизе сказано: «OneSearch не отслеживает, не хранит и не делится с рекламодателями личными данными и историей запросов пользователей. Те компании, которые хотят обеспечить безопасность своих клиентов, могут интегрировать продукт, что обеспечит высокий уровень конфиденциальности».
Итак, OneSearch автоматически удаляет историю запросов раз в час, не передает историю запросов третьим лицам, не отслеживает и не хранит cookie-файлы.
Сервис работает бесплатно и доступен пока только жителям Северной Америки в десктопной и мобильной версиях. Разработчики обещают, что скоро поисковик расширит свою географию, а в конце января 2020 года в Google Play и App Store появятся мобильные приложения.
Напомним, YouTube планирует удвоить количество оригинального контента в 2020 году.
Фото: searchenginejournal.com
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!