Facebook выступает главным ресурсом получения новостей для примерно 48% пользователей. У YouTube этот показатель равен 25%, у Instagram – меньше 10%.
![](http://images.telekritika.ua/8708df6794ad48ff9afd0b6d03a891fa.png)
Фото: Digital News Report
![](http://images.telekritika.ua/925740d9ccad9c0c7e758932d09de511.png)
Фото: Digital News Report
![](http://images.telekritika.ua/1ab06e2afeb137a351423f0a08e9f25f.png)
Фото: Digital News Report
Что примечательно, 24% пользователей предпочитают обсуждать новости в мессенджере WhatsApp, и только 17% – в Facebook. WhatsApp также оказался самым популярным местом для обсуждения и чтения новостей в Юго-Восточной Азии.
Исследование показало, что чаще других за доступ к новостям в интернете платят жители стран северной Европы. Так в Норвегии услугами «платных новостей» пользуются 30% юзеров (на 4% больше. чем в 2017 году), в Швеция – 26% (+6%), а в Финляндии – 18% (+4%).
![](http://images.telekritika.ua/36922fc7b58ec55c932976b7b66d1377.png)
Фото: Digital News Report
![](http://images.telekritika.ua/bd99b4286063d7e50f4cdec1f34c507c.png)
Фото: Digital News Report