Для работы в странах СНГ совсем не обязательно иметь профиль в LinkedIn. Однако тем, кто стремиться устроиться в европейскую или американскую компанию, профиль в одной из самых популярных соцсетей для профессионалов просто необходим.
На основе анализа LinkedIn-аккаунтов разных специалистов блогер определила особенности идеального резюме.
Разместите профессиональное фото профиля
«Селфи» ни в коем случае использовать нельзя. Пусть лучше это будет снимок на профессиональную камеру. Ваше лицо на фото должно быть открытым и по возможности с улыбкой. Американцы и европейцы любят положительно настроенных людей.
Оптимизируйте заголовок (tagline) под поисковые системы
Персонализируйте URL
Синхронизируйте профиль с резюме
Очевидно, что информация в резюме, в котором обычно специалисты по найму находят ссылку на LinkedIn, не должна идти вразрез с представленной в самом профиле.
Кратко раскажите о себе
Короткий раздел Summary можно развернуть, но, поверьте, не многие рекрутеры будут это делать, зайдя на ваш профиль. Поэтому ваша задача – буквально в двух предложениях рассказать о своих профессиональных навыках.
Покажите, что вы увлечены своей работой
Помните, что LinkedIn – это профессиональная соцсеть, а не стандартное резюме, поэтому здесь приветствуется проявление вашей личности. Расскажите о своих интересах в жизни. В идеале – ваши увлечения должны пересекаться с основным видом деятельности.