Количество загрузок и поисковых запросов на стриминговом сервисе Disney+ резко возрасла среди американских пользователей. По итогам 2019 года, Disney+ обошел Netflix, но это касается только данных по аудитории из США, передает techcrunch.com.
Согласно аналитике компаний Apptopia и Braze, в США Disney + лидирует с 14,1 млн загрузок против 11,9 млн загрузок на Netflix и 8,1 млн загрузок Hulu. Однако, что касается данных по загрузкам среди мировой аудитории, то на первом месте все же находится Netflix — 59,1 млн загрузок, YouTube (39,4 млн) на втором месте и Amazon Prime на третьем — 27,1 млн. Disney+ занял седьмое место в списке с 17,5 млн загрузок.
Что касается европейской аудитории, то она тоже предпочитает Netflix (14,4 млн загрузок), затем следует Amazon Prime Video (6,6 млн), а YouTube — третий (5,8 млн).
Аналитики отмечают, что из-за пандемии COVID-19 количество сеансов на всех стриминговых платформах увеличилось на 30,7%.
Напомним: ранее стало известно, что гендиректор Disney Боб Чапек отказался от 50% зарплаты.
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!