26 марта 2020 года Facebook запустил новый инструмент — Messenger Coronavirus Community Hub. Он будет содержать советы экспертов и достоверную информацию о коронавирусе. Таким образом компания хочет помочь людям справиться с пандемией, а также соцсеть намерена с его помощью противостоять дезинформации о COVID-19, передает socialmediatoday.com.
По словам представителей компании, Coronavirus Community Hub было решено запустить именно в Facebook Messenger, потому что сегодня люди используют его намного чаще, чем до вспышки пандемии.
«Во всем мире мы наблюдаем значительный рост количества людей, использующих Messenger для групповых чатов и звонков, чтобы оставаться на связи со своими близкими. Сегодня на 70% больше людей принимают участие в групповых видеозвонках, чем до пандемии, а время, затрачиваемое на групповые видеозвонки, увеличилось в два раза», — комментирует Стэн Чудновский, вице-президент Messenger.
Также в течение последних недель Facebook открыл центр информирования о COVID-19. Его сообщения доступны пользователям из ряда стран, и увидеть их можно в верхней части новостной ленты. В частности, центр публикует актуальную информацию от управлений здравоохранения государств и международных организаций. Кроме того, компания создала канал для ВОЗ в мессенджере WhatsApp, на который уже подписались более 10 млн человек.
Напомним: ранее стало известно, что в США стремительно растет популярность сервиса для журналистов Subtext.
Фото: Facebook
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!