Министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров заявил, что хочет кардинально пересмотреть подход к коммуникации госорганов. Об этом он сообщил на своей Facebook-странице.
https://www.facebook.com/fedorov1991/posts/1820151198128736
«Основная задача коммуникации в этот исторический период – объяснить максимальному количеству людей – куда мы движемся, на что направлены наши реформы, научиться замерять промежуточные результаты, получать обратную связь, слышать «клиентов» (для кого делается реформа), улучшать процессы», – пишет Федоров. По словам министра, это необходимо для получения качественной обратной связи и создания команды «амбассадоров» проекта.
На данный момент формируется команда коммуникации и министр приглашает специалистов в сфере маркетинга, PR и видеоконтента присоединиться. Федоров также написал, что должна сделать новая команда в его понимании:
- отойти от понятия традиционной пресс-службы, когда журналисты живут своей жизнью, а пресс-секретари своей;
- начать с четкой стратегии и конкретных KPI;
- быть быстрее: прямые трансляции бывают лучше текста;
- понимать аудиторию и давать ценность, а не рассказывать об «успешном успехе».
Фото: Facebook-cтраница Михаила Федорова
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!