Компания Facebook представила на своей рекламной платформе больше возможностей персонализации рекламы, работающих на базе Machine learning, говорится в анонсе.
Динамические форматы. Теперь рекламодатели смогут автоматически показывать аудитории различные форматы рекламы, основываясь на алгоритмах и прогнозах Machine learning. Данная возможность доступна для целей: «Продажи из каталога», «Трафик» и «Конверсии».
Оптимизация текста в одиночной медийной рекламе. Как сообщалось ранее, в октябре 2019 года Facebook внедрила функцию адаптивной рекламы, позволяющую рекламодателям вводить несколько вариантов текста в основные текстовые поля, поля заголовков и поля описания для целей «Трафик», «Установка приложений» и «Конверсии». Использование разных вариантов текста, составленных на основе индивидуальных предпочтений, выбранных при помощи инструментов Machine learning, поможет оптимизировать доставку и производительность рекламных объявлений.
Автоматический перевод в одиночной медийной рекламе. В Ads Manager рекламодатели могут указать несколько языков, на которые автоматически будут переводиться их объявления. Эта функция может помочь ускорить процесс настройки глобальных кампаний.
Фото: Getty Images
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!