Фактчекеры снимают видео, делают руководства и проводят конференции, чтобы научить журналистов и читателей отличать правду от фейка в новостях. Теперь они создают еще и игры.
Фактчекеры снимают видео, делают руководства и проводят конференции, чтобы научить журналистов и читателей отличать правду от фейка в новостях. Теперь они создают еще и игры.
Курсы от режиссеров Pixar и The Walt Disney Company, медиаграмотность на английском, работа с данными и финансовый анализ в Exel: лучшая подборка курсов для развития журналистов и медиаменеджеров.
Давно не новость, что DIY-издания сегодня становятся все более популярными. Зины появляются, как грибы после дождя – в культурных пространствах открываются мини-библиотеки.
Зачем нужны рекламные биржи и автоматизированные системы покупки и почему журналисты и редакторы должны заниматься только контентом, а не продажами. Чтобы ответить на этот вопрос компания SembraMedia изучила опыт 100 латиноамериканских изданий.
Сегодня на экраны выходит экранизация кинговского опус магнум, которая добиралась к зрителю долгих десять лет. «Телекритика» посмотрела «Темную башню» одной из первых и пришла к выводу, что все эти годы были потрачены авторами фильма впустую.
Как Snapchat занимает свободное время детей, почему Facebook выгодны хайпы и стычки, откуда у YouTube взялся автоплей и почему сон – главный конкурент Netflix. Тристан Харрис рассказал на лекции TED о главных трюках техкомпаний в борьбе за внимание аудитории.
Как относится к необходимости согласования интервью Наталья Влащенко, почему Юрий Марченко иногда поддерживает эту процедуру и что Игорь Бурдыга рекомендует делать журналистам, которые пишут на сложные темы.