Киевстар и 1+1 media отмечают, что в их общем продукте «Киевстар ТВ» за 6 месяцев 2020 года активность выросла на 35%.
«При этом, если увеличение зрительского интереса в январе-марте происходило постепенно, то в апреле активность резко возросла на 20%. В июне и июле спрос постепенно вернулся к докарантинному уровню», — уточняют компании.
Основное предпочтение зрители отдают национальным телеканалам общего интереса. В тройке лидеров: «1+1», «Украина» и ICTV. Эти и многие другие каналы в «Киевстар ТВ» транслируются в HD-качестве. Среди тематических телеканалов больше всего смотрят кино (TV 1000 Action, VIP Comedy, ViP Megahit HD), детские («ПлюсПлюс», Nick Jr., Nicktoons) и образовательные каналы (Viasat History, Viasat Explore, Discovery Channel).
Кроме 207 телеканалов, платформа «Киевстар ТВ» имеет свою видеобиблиотеку. Среди 10 тыс. фильмов и сериалов лидерами по просмотрам стали ленты украинского производства «Черный ворон» и «Свингеры-2». Также наиболее популярными стали такие иностранные фильмы как: «Секреты домашних животных – 2», «Как приручить дракона – 3», «Форсаж: Хоббс и Шоу», «Быстрее пули», «Отряд самоубийц». Среди телешоу и сериалов лидирует контент украинского производства: «Мир наизнанку», «Папик», «Женитьба вслепую», «Мышеловка для кота».
«Мы довольны тем, как развивается наш общий с 1+1 media продукт. Если коллеги отвечают за наполнение платформы контентом, то мы предоставляем нашим абонентам сервис по подключению и настройке, уникальные преимущества в виде выгодных тарифов и акционные предложения. Также в период карантина мы открывали доступ ко всем телеканалам и VOD-контенту всем пользователям независимо от выбранного тарифа», – прокомментировал начальник департамента фиксированной связи Киевстар Сергей Сухорук.
Компания отмечает, что абоненты, которые пользуются платформой «Киевстар ТВ» на смартфонах, смотрят контент без списания мегабайтов, а также могут пользоваться ею без оплаты благодаря пакету «Легкий». Кроме этого, выбирая «Киевстар ТВ» в рамках тарифов «Все вместе», пользователи могут экономить до 50% на мобильной связи, домашнем интернете и телевидении.
«Мы внимательно следим за предпочтениями наших пользователей и прикладываем максимум усилий, чтобы постоянно расширять контент на платформе. Так, за последние полгода мы увеличили количество телеканалов с 150 до 207, вдвое увеличили количество каналов в HD-качестве, а также значительно расширили VOD-библиотеку: с 7 тыс. до более чем 10 тыс. фильмов», – рассказал руководитель проекта «Киевстар ТВ» от 1+1 media Павел Рыбак.
Читайте также:
«Киевстар ТВ» и 1+1 media открывают доступ к видеобиблиотеке для всех пользователей услуги
«Киевстар ТB» открывает доступ к телетрансляциям уроков
«Сніданок з 1+1» и «Киевстар» запустили рубрику о связи поколений
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!