Стоимость акций онлайновых сервисов, которые набрали популярность во время карантина, начали снижаться с 27 мая 2020 года. Инвесторы переключились на другие отрасли на фоне общего оживления экономики, сообщает CNBC.
Во время пандемии акции многих онлайновых сервисов возросли, особенно — стриминговых платформ, мессенджеров, сервисов видеосвязи, онлайн-магазинов, видеоигр. Однако с 27 мая аналитики наблюдают постепенное снижение стоимости акций таких компаний и связывают это с оживлением экономики.
Так, акции Amazon упали на 2,9%, Netflix — на 3,3%. Аакции издателей видеоигр Activision Blizzard и Electronic Arts снизились на 4,1% и 3,5% соответвенно. Сервис видеосвязи Zoom потерял 4%.
В связи с тем, что все 50 штатов США начали послаблять карантинные меры, выросли акции традиционных ритейлеров Gap и Kohl’s — на 10%, туристических компаний Carnival и Norwegian Cruise Line — на 4,0% и 4,9% соответственно, и авиакомпаний United и American — на 2,2% и 4,7%.
Напомним: ранее стало известно, что Facebook покупает акции индийского телекомоператора за $5,7 млрд.
Читайте также:
Акции Zoom выросли на 40% из-за карантина
Акции компаний Disney, Netflix, Fox упали из-за коронавируса
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!