Директор по ТВ-измерению украинского подразделение Nielsen Софоклес Маркидес уходит из компании. Соответствующую информацию обнародовала сотрудница пресс-службы компании Ольга Настоящая в своем Facebook. Данную информацию также подтверждают источники «Телекритики» на рынке.
На Facebook-странице сотрудницы пиар-отдела размещено прощальное видео, в котором, в частности, техники компании, отвечающие за установление пиплметров, благодарят менеджера за работу с ним.
https://www.facebook.com/olya.nastoiascha.7/videos/2961317090761000/
Софоклес Маркидес возглавлял украинское ТВ-подразделение Nielsen последние 6 лет – с момента запуска телеизмерения в Украине в 2013-м. По информации «Телекритики», неофициальной причиной ухода Софоклеса с должность стало состояние здоровья. Менеджер возвращается на Кипр, откуда он родом.
Украинское ТВ-подразделение компании вместо Софоклеса Маркидеса возглавит менеджер из одного из балканских офисов компании: кандидатура уже согласована с «Индустриальным телевизионным комитетом». Новый глава ТВ-подразделения будет официально представлен в середине сентября на одной из отраслевых телевизионных конференций.
«Телекритика» обратилась за официальным комментарием к компании Nielsen и «Индустриальному телевизионному комитету».
Напомним, на основе телерейтингов от компании Nielsen продается реклама на телевидении. Данные компании выступают так называемой «валютой рынка». Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, рынок телерекламы в 2018-м вырос на 26% – с 7,329 млрд гривен (в 2017) до 9,269 млрд гривен. В 2019-м, по прогнозам ВРК, увеличится еще на 24% и составит 11,526 млрд гривен, из которых прямая реклама составит 10,089 млрд гривен (остальное – спонсорство).
UPD. В компании Nielsen сообщили, что предоставят официальный комментарий через две недели. В ИТК добавили, что прокомментируют кадровые изменения только после официального сообщения Nielsen.
Фото: pixabay