В день выборов президента Украины из студий под открытым небом новости вели сразу трое ведущих – Алла Мазур с Майдана Независимости, Лидия Таран – из Центризбиркома, Наталья Мосейчук – с крыши столичного небоскреба. В прямом эфире после закрытия избирательных участков ТСН объявила результаты собственного экзит-пола, а гостями программы стали наиболее авторитетные эксперты, политики, также были включения с кандидатами в президенты. Над выпуском в течение четырех месяцев работало более 80 человек.
Программа возглавила топ по аудитории 18-54 с рейтингом 6,1%/5,9% (Украина/50К+), а также была первой по широкой целевой аудитории 18+ с рейтингом 6,8%. Спецвыпуск ТСН «Вибір країни» также уверенно лидировал в слоте показа: доля выпуска по аудитории 18-54 составила 18,5%/18,2% (Украина/50К+), среди аудитории 18+ доля составила 16,6%.
Охват выпуска в 19:30 составил 7,6 млн зрителей (4+), что существенно превысило показатели всех других программ в этот день. Общий охват всех выпусков ТСН в день выборов составил 11 млн зрителей (4+).
Семичасовой марафон без перерыва транслировался в социальных сетях ТСН. Меньше чем за полдня он собрал почти 800 тысяч просмотров в YouTube, а стрим на Facebook в совокупности посмотрели более 730 тысяч раз.
Что происходило за кулисами съемочного процесса, смотрите в видео:
Показатели рассчитаны на основе предварительных данных. Данные исследования ТВ-аудитории принадлежат ИТК; оператор панели – Nielsen; мониторинг – Коммуникационный альянс. Данные предоставлены телеканалом «1+1». Показатели рассчитаны для целевых аудиторий: 4+ (Украина), 18+ (Украина) и 18-54 (Украина/50К+). Подробнее по показателям и определения целевых аудиторий – в глоссарии ИТК.
Фото: Пресс-служба ТСН