На этой неделе американский фармацевтический гигант пообещал прекратить ретушировать все изображения, связанные с его косметическими продуктами.
С апреля в магазинах, на официальном веб-сайте и в социальных сетях все фотографии бренда, которые женщины видят в рекламе косметики или парфюмерии, не будут настолько сглажены, исправлены и отретушированы. Это должно избавить покупателей от неуверенности в себе.
«Это был ответ на глобальную беседу женщин, которые испытывают на собственном опыте расширения своих прав и возможностей в обществе», – сказала Хелена Фоулкс, президент CVS Pharmacy и исполнительный вице-президент CVS Health.
В дополнение к обещанию не редактировать собственные изображения, CVS также просит все продаваемые им бренды (такие как L’Oréal, Maybelline и Coty) сделать то же самое или обозначить ретушированные изображения как «измененные».
Компания создала так называемую «марку красоты» – символ сердца в круге – которым будут обозначать все измененные фото в рекламе.
«Мы хотим четко прояснить эту проблему и сделать красоту тем, что заставляет женщин чувствовать себя хорошо, а не неуверенно», – сказала Фоулкс.