Доходы сервиса от платной подписки почти сравнялись с доходами от рекламы. Чеканов заявляет, что в 2017 году около 350 тысяч пользователей совершили хотя бы один платеж на MEGOGO . Ежемесячная аудитория проекта выросла с 28 до 30 миллионов юзеров.
Доходы MEGOGO от платного контента составили около 300 миллионов рублей, а от рекламы – около 700 млн рублей. Для сравнения, в 2016 году платные фильмы приносили сервису лишь 20% выручки.
В MEGOGO ожидают, что в 2018 году оба показателя доходов сравняются.
Напомним, что ранее издание Ruvod сообщало, что в 2017 году доходы русскоязычных онлайн-кинотеатров выросли в полтора раза по сравнению с 2016-м. Крупнейшим игроком остается онлайн-кинотеатр Ivi – ему принадлежит 35% рынка. MEGOGO замыкает первую четверку лидеров с показателем в 12%.
Официально проект MEGOGO начал свою работу 22 ноября 2011 года и был запущен сразу во всех странах бывшего СССР. В марте 2012 года посещаемость MEGOGO превысила 4 миллиона человек, а через месяц его адаптировали под мобильные устройства.