Отрасль цифровой рекламы в Австралии начинает восстанавливаться после COVID-19: по последним данным IAB Australia, в третьем квартале рост составил 11,3% (до $2,263 млрд) по сравнению с предыдущим кварталом. Об этом пишет Mumbrella.
Отчет IAB OAER также показал, что все рекламные категории достигли роста в третьем квартале в сравнении со спадом во втором квартале из-за пандемии.
Среди размещений лидируют поиск и каталоги — 45% всех расходов в третьем квартале, а общий объем инвестиций достиг $1 млрд, затем следует медийная реклама с ростом на 38% до $871 млн. Лучшим форматом для роста стала нативная реклама — 19%.
В годовом исчислении общая выручка от медийной рекламы выросла на 0,9% благодаря росту доходов от видео, несмотря на то, что категории поиска (-6,9%) и каталогов и объявлений (-11,5%) снизились по сравнению с прошлым годом.
Напомним, в 2020 году расходы на медиарекламу составят $614 млрд, что на 4,5% меньше, чем в прошлом году.
Читайте также:
Компания Facebook увеличила выручку благодаря рекламе
Е-commerce в помощь: как выживают СМИ при нестабильном рекламном рынке
Период стабилизации: что ждет рынок ТВ-рекламы осенью 2020-го
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!