В течение одного дня состояние Марка Цукерберга сократилось более чем на $7 млрд, а акции компании Facebook упали после того, как крупные рекламодатели объявили бойкот социальной сети, передает bloomberg.com, ссылаясь на рейтинг Forbes Real-Time.
28 июня 2020 года акции компании на бирже Nasdaq упали на 8,3% — до $216,08 (отметим, что Цукербергу принадлежат 15% акций). Это стало реакцией на отказ со стороны крупных брендов размещать рекламу в соцсети в рамках акции #stophateforprofit. К этому движению присоединились производитель спортивной одежды North Face, производитель и поставщик безалкогольных напитков The Coca-Cola Company, американский телекоммуникационный оператор Verizon Communications, компания Unilever, сервис видеосвязи Rakuten Viber.
В ответ на рост критики Цукерберг заявил, что Facebook запретит ненавистнические высказывания в рекламе, размещенной в социальной сети, а также будет маркировать публикации, которые могут заслуживать внимания и быть ценными для общественных интересов, но нарушают политику компании. Помимо этого, компания расширит свою политику, чтобы лучше защитить мигрантов, беженцев и лиц, ищущих убежище, от рекламы, в которой говорится, что они уступают другим группам людей, или которая содержит презрение и отвращение к ним.
Напомним: ранее стало известно, что рекламодатели обвиняют Facebook в применении языка ненависти.
Читайте также:
Facebook потерял очень крупного рекламодателя — Verizon
Facebook не будет платить СМИ за выдачу их ссылок в ленте
Viber отказывается сотрудничать с Facebook
Фото: GettyImages
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!