Business Insider и eMarketer работают над исследованием потребления соцсетей и влияния пандемии на потребительское поведение и привычки, передает businessinsider.com.
Полная версия отчета будет опубликована в конце 2020-го — начале 2021 года. Однако уже сегодня аналитики могут поделиться данными, собранными за 5 месяцев,
51% североамериканских пользователей стали активнее использовать соцсети весной 2020 года, чем в допандемийный период.
Время, которое пользователи проводят в мессенджерах в течение суток в 2020 году увеличится на 4 минуты (до 24 минут). И это не только благодаря пандемии, но и дополнительным функциям, которые появляются в мессенджерах, например, возможности групповых видеочатов, новые маски и стикеры и пр.
В 2020 году пользователи соцсетей проводят на 7 минут дольше, чем в 2019-ом. На Facebook, например, люди проводят в среднем 34,4 минуты. Правда, аналитики предсказывают снижение этого времени в 2021 году.
Напомним: ранее стало известно, что Twitter снова борется с фейками и тестирует новую функцию.
Читайте также:
Источником новостей для медиа в 24% случаев являются соцсети – исследование
Современные подростки любят ТВ больше, чем соцсети — исследование
Зеленский продлил запрет на российские соцсети
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!