Аналитическое агентство TransUnion опубликовало новый отчет, посвященный теме влияния пандемии коронавируса на медиапотребление, передает globenewswire.com.
Так, аналитики выяснили, что 56% респондентов пользуются SVOD-услугами намного чаще, чем до пандемии. 45% опрошенных заявили, что и впредь будут пользоваться SVOD-услугами, даже если карантин отменят вовсе.
Эксперты отмечают, что по мере роста использования SVOD-услуг (включая такие популярные платформы, как Amazon Prime, Hulu, Netflix и Apple TV), увеличивается и продолжительность времени смотрения. 66% респондентов говорят, что до карантина они уделяли стриминговому контенту 1- 2 ч в день, тогда как во время карантина время смотрения возросло до 3 — 4 ч в день (тут приводятся данные по состоянию на 18 — 24 мая 2020 года). Более трети опрошенных ежедневно проводят за смотрением стримингов 5 часов и более. Интересно, что большинство абонентов, тратящих по 5 ч в день на смотрение, это люди в возрасте 18 — 29 лет.
Потребители не только потребляют больше контента, но и подписываются на все большее количество платформ с момента начала пандемии. Процент потребителей, подписавшихся на 3–5 потоковых сервисов, увеличился до 48%, по сравнению с 37% до COVID-19.
Кроме того, наблюдается тенденция отказа от кабельного ТВ: 53% потребителей указали, что они предпочитают подписываться на SVOD-услуги и поэтому отказываются от кабельного телевидения.
Люди в возрасте 18 — 29 лет предпочитают мобильные устройства для потоковой передачи (25%), а люди возрастом от 30 до 44 лет отдают предпочтение устройствам OTT (19%). SmartTV популярно среди аудитории 60+ (41%).
Напомним: ранее стало известно, как изменилось медиапотребление в интернете за время карантина.
Читайте также:
37% подписчиков делятся доступом к стриминговым сервисам с посторонними людьми
Как изменилось медиапотребление в Украине после введения карантина — исследование Kantar
Аудитория предпочитает мессенджеры и локальные новости: как коронавирус изменил медиапотребление в Европе
Фото: «Телекритика»
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!