В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции, сообщает пресс-служба.
Опрос проводился в мае 2020 года, после двухмесяцев карантина. В нем приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиаагентства Украины: Publicis Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.
Так, удалось выяснить, что по сравнению с февральской волной опроса, ожидания экспертов заметно снизились во всех категориях размещений из-за влияния карантина на экономику страны.
Тем не менее, инфляция на ТВ остается самой высокой, хоть среднее значение и уменьшилось почти на 10 процентных пунктов по сравнению с предыдущим опросом, который состоялся до начала эпидемии.
Для наружной рекламы некоторые респонденты ожидают дефляцию — это привело к падению консолидированного прогноза для категории вдвое.
Наименьшая средняя медиаинфляция по итогам 2020 года по-прежнему ожидается в печатных изданиях. (Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте).
Напомним: ранее стало известно, что в 2020 году медиаинфляция снизится во всех категориях СМИ кроме digital — прогноз.
Читайте также:
«Украина» стала первой в исследовании промоактивности каналов от Kwendi
Kwendi прогнозирует в 2020-м рост цен на прямую ТВ-рекламу на 39%
Фото: Телекритика
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!