Издание Digiday совместно с аналитической компанией Glossythat провело исследование касательно состояния рекламного рынка. Они опросили 100 брендов в сфере розничной торговли, моды и красоты об изменениях их маркетинговых стратегий в связи с влиянием пандемии на экономику.
40% рекламодателей не хотят размещаться рядом с коронавирусным контентом.
63% брендов сокращают расходы на рекламу, а 75% — расходы на маркетинг.
83% брендов и ритейлеров считают, что не достигнут финансовых целей. У 82% коронавирус сорвал продуктовые запуски, 54% видят снижение физических продаж и только 38% видят рост продаж в онлайне.
Пять ведущих мировых брендов приостановили или вовсе свернули рекламные кампании в соцсетях, печатных и онлайновых СМИ, на ТВ и радио и проч.
Ранее Ocean Media назвал топ-10 рекламодателей, которые удвоили контакты с ТВ-аудиторией.
Читайте также:
Як кодування вплинуло на рекламодавців
Google удалил 2,7 млрд плохих рекламных объявлений
Как Facebook Gaming изменит расстановку сил в медиабизнесе и скажется на рекламодателях
Хорошие новости: во время пандемии ТВ-реклама выросла благодаря FMCG и фарме
ТВ, реклама и вирус: что происходит на рынке и кто кого победит
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!
Инфографика: