Топ-10 рекламодателей во время карантина нарастили интенсивность ТВ-коммуникаций со своими потребителями на 11-17 неделе 2020 года.
В среднем объем приобретенных ими телерейтингов (EqGRP) (данные по аудитории 18-54, города 50 тыс.+) за период кризиса вырос на 93% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщил генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка.
«Лидеры не растерялись в кризис. Они уже имеют прививки от этой проблемы, и знают, что нельзя терять контакт с аудиторией. Топ-10 рекламодателей использовали ценовые возможности, которые мы предложили, и существенно увеличили свою активность, практически в два раза. Поскольку это компании, которые давно на рынке, я думаю, они могут служить примером», — отметил Андрей Партыка.
Напомним, несмотря на форс-мажорные обстоятельства, украинский рекламный рынок в первом квартале продолжал рост.
Читайте также:
ТВ, реклама и вирус: что происходит на рынке и кто кого победит
Издатели потеряли 20% заработка из диджитал-рекламы
Как украинские медиа зарабатывают на нативной рекламе
С 16 января вся реклама в Украине должна быть на украинском языке
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!