Холдинг Penske Media, которому принадлежат такие бренды, как Variety, Deadline, Rolling Stone, анонсировал запуск нового спортивного медиа, сообщает Forbes.
Новое издание Sportico будет рассказывать не столько о самом спорте, как о бизнес-процессах. Руководителем проекта назначен Дик Гловер, бывший топ-менеджер компании ESPN, а главным редактором — Скот Сошник, спортивный журналист, ранее работавший в Bloomberg News.
На данном этапе руководители формируют команду. Запуск издания запланирован на лето 2020 года.
«Спортивные соревнования являются лишь центральным элементом бизнеса с многомиллиардными доходами. Поэтому мы можем писать о недвижимости, медиа, технологиях, строительстве стадионов, финансах», — прокоментировал Скот Сошник.
Также известно, что Sportico будет освещать не только американский спортивный бизнес, но и мировой: Олимпиады, европейский футбол, индийский крикет, гонки Formula 1.
Напомним: ранее Телекритика публиковала материал «О чем писать спортивным СМИ в период пандемии: рекомендации The Athletic и Press Watch».
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!