Видеоблог «Люди Ідей на карантині» – это серия дистанционных интервью с сотрудниками 1+1 media в live-формате. Главная цель проекта – показать телевизионное зазеркалье и работу медийщиков в условиях соблюдения карантинных ограничений.
Герои будут рассказывать, как карантин изменил их жизнь, как пришлось настраивать процессы, как обустроены офисы 1+1 media и чем интересны будни в самоизоляции. Кроме этого, в видео они будут делиться лайфхаками, как не подвергать себя лишней опасности, вести себя в людных местах и освоить новые полезные привычки. А еще – проводить экскурсии офисами и съемочными площадками.
Видеоблог будет выходить каждую пятницу на портале «Телекритика», а также в социальных сетях группы. Героями первого выпуска влога стали: корреспондент ТСН Дмитрий Фурдак, журналист «Сніданку з 1+1» Ирина Гулей, PR и Digital-директор канала ТЕТ Надежда Сперчун и специальный корреспондент новостей Наталья Нагорная.
«Чтобы избежать контакта с коллегами, наше руководство разделило журналистов ТСН на несколько групп преимущественно по географическому принципу Киева. И мы теперь работаем через день. Поскольку общественный транспорт сейчас не ходит, нас из дома забирает водитель. Однако, иногда мне везет, ведь мой оператор живет рядом и мы частенько ездим на работу на его частном авто», – рассказал первый герой выпуска Дмитрий Фурдак, корреспондент ТСН.
Наталья Нагорная поделилась видео с подготовки к эфиру ТСН, Ирина Гулей рассказала, как сейчас работается «сніданківцям», а Надежда Сперчун, у которой на этой неделе был день рождения, показала, как проходят карантинные мини-вечеринки.
Кроме этого, в рамках проекта «Люди Ідей на карантині» разработана серия внутренних мероприятий для сотрудников.
Поскольку 80% коллег работают удаленно и используют средства онлайн-связи, среди которых самым популярным есть ZOOM, были созданы тематические заставки для этой программы. Благодаря нескольким кликам, сотрудники могут перенести себя в один из офисов 1+1 media, побывать в любимой кафешке или провести совещание в настоящей переговорной комнате. Заставки доступны по ссылке.
Также компания проводит еженедельные конкурсы и розыгрыши подарков, запустила онлайн-курсы для сотрудников и их детей и т.д.
Ранее «Телекритика» рассказывала, как медиагруппы перестроили рабочие процессы и сетки каналов с введением карантина.
Фото: 1+1 media
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!