Расходы на рекламу снижаются на фоне пандемии COVID-19 и Facebook и Google будут нести наибольшие убытки. Об этом пишет Variety.
По оценкам аналитиков Cowen & Co., общий чистый доход Google составит около $127,5 млрд, что на $28,6 млрд меньше, чем считалось ранее (снижение на 18%). А годовой доход от рекламы в Facebook составляет $67,8 млрд, что на $15,7 млрд (-19%) меньше, чем в предыдущем прогнозе.
Хотя активность Facebook только выросла (за последний месяц пользователи стали присылать на 50% больше сообщений и активнее читать новости), компания зафиксировала «замедление рекламных продаж в странах, которые активно борются с распространением COVID-19».
Аналитики уверены, что уже 2021 Facebook вернется к прежнем показателям, увеличив доход на 23% — до $83 млрд.
Напомним, ранее МОЗ получил грант от Google в размере $500 тыс.
Фото: pixabay
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!