Согласно данным аналитической компании Similarweb, мобильный трафик на вырос на 30,6% в период с 2017 по 2019 год. Об этом говорится в отчете компании 2020 Digital Trends.
В ходе исследования аналитиками были изучены данные, полученные от 100 крупнейших мировых сайтов. В результате они выяснили, что мобильный трафик самых популярных новостных сайтов сегодня составляет 59,53%, а рост общего трафика (десктопный и мобильный) составил 12% за 2017 год и 8% за 2018-й.
В течение 2019 года топ-100 самых популярных сайтов мира зафиксировал 230 млрд визитов. Однако в целом общий трафик сайтов, входящих в топ-100, снизился в 2019 году на 5,3% по сравнению с 2018 годом (и на 7% по сравнению с 2017-ым). И только сайты из категорий «финансы/бизнес» и «для женщин» не демонстрировали снижение трафика.
Что до других категорий, то самую большую долю мобильного смотрения получили сайты со «взрослым» контентом — более 85%. Наименьшее количество мобильных пользователей у сайтов об искусстве и культуре (20%).
Также данные отчета показывают, что социальная сеть Instagram увеличила свой трафик на 74%, а Facebook в 2019 году посещали на 8,6% меньше пользователей, чем в 2018-ом.
Напомним: ранее стало известно, что контент WarnerMedia появится на YouTube TV.
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!