Еще 5 лет назад The New York Times сделала ставку на digital-продукты и спрогнозировала доходность в размере $800 млн к концу 2020 года. Однако на недавно прошедшем собрании гендиректор Марк Томпсон объявил, что прогнозируемую сумму удалось заработать на год раньше, сообщает mediapost.com.
Рост дохода обусловлен несколькими факторами. Во-первых, в течение 2019 года медиакомпания смогла оформить более 1 млн онлайн-подписок на основной продукт The Times. Всего СМИ имеет более 5 млн подписчиков. Во-вторых, в последние несколько лет The New York Times активно разрабатывала нишевые digital-продукты, такие как NYT Cooking и NYT Crossword. Они тоже привлекли подписчиков — 300 тыс. и 600 тыс. соответственно. В мае 2019 года компания запустила продукт для родителей NYT Parenting, который на сегодня имеет 900 тыс. подписчиков.
Отметим, что компания планирует опубликовать полный отчет за 4-й квартал 2019 года 6 февраля 2020 года. А с данными по 3-му кварталу вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Напомним, что New York Times запустил подкаст на тему слушаний об импичменте Трампа.
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!