Количество уникальных пользователей в месяц, которые посещают Delo.ua, выросло в 2,5 раза за последние 12 месяцев. Об этом пишет пресс-служба издания.
Прирост обеспечен благодаря увеличению переходов из поисковых систем и прямым переходам на сайт. Это позволило delo.ua занять 3 позицию в топ-5 деловых изданий Украины по версии Bigmir.net
Медиаресурс Delo.ua после длительного упадка достиг стабильного увеличения читательской аудитории по органическому охвату, согласно данным Google analytics.
Рост посещений из поисковых систем демонстрирует результативность внедрения современных инструментов внутренней SEO-оптимизации, а также успешную адаптацию редакционного плана к реальным потребностям интернет-аудитории.
«Мы постоянно координируемся с журналистами, прогнозируя потенциальный читательский интерес к темам, применяя несколько уровней аналитики трендов поиска в режиме реального времени» – объяснил digital-директор ekonomika+ Александр Климашевский.
Увеличение поискового трафика также обеспечивает высокие позиции и видимость в результатах поиска, упоминаемых в материалах delo.ua-персон и компаний.
Прямые переходы на сайт, сделанные украинской интернет-аудиторией, свидетельствуют о том, что ресурс вернул постоянный интерес к контенту и стал надежным источником аналитической информации.
«Мы увеличили акцент на оперативности и полноте новостной ленты – теперь наш читатель получает не только экспертную информацию для принятия стратегических решений, но и полноценную картину дня онлайн» – прокомментировал обновленную редакционную стратегию главный редактор delo.ua Андрей Лохматов.
Международная система SimilarWeb, которая занимается анализом посещаемости веб-сайтов, декларирует суммарную уникальную аудиторию delo.ua 6,2 млн пользователей за последние 3 месяца.
Фото: pexels
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!