Баинговое агентство MediaCom, входящее в GroupM, выиграло тендер компании Procter&Gamble по планированию и закупкам медиа в Украине на 2020-й год. Об этом сообщается в релизе агентства.
Агентство MediaCom показало лучший результат среди других агентств: «По результатам проведения оценки агентств на предмет их стратегического видения развития брендов Procter&Gamble, команда MediaCom продемонстрировала лучше видение основных аспектов партнерства. Возобновление сотрудничества MediaCom с одним из крупнейших рекламодателей в мире является продолжением истории партнерства двух мощных компаний, экспертиза которых позволяет совместно создавать успешные проекты, направленные на рост бизнеса», – говорится в сообщении агентства.
«Мы очень рады партнерству с гигантом FMCG индустрии, Procter&Gamble, – комментирует Ростислав Костенко, директор MediaCom Украины. – Возобновление нашего сотрудничества является свидетельством того, что мы уверенно развиваемся вместе с новейшими тенденциями медиарынка, а наш продукт соответствует постоянно растущим потребностям одного из крупнейших рекламодателей в мире. Мы гордимся тем, что имеем возможность совместно работать над развитием бизнеса Procter&Gamble».
В компании P&G анонсируют изменения в медиапланировании на 2020-й: «С целью ускорения роста, мы ввели ряд изменений, призванных повысить точность и эффективность охвата большого количества потребителей. MediaCom продемонстрировала лучший опыт планирования и аналитики стратегии. Это решение было принято в целях обеспечения максимально благоприятных условий для стабильного и успешного роста наших брендов. Мы убеждены, что сотрудничество с MediaCom и наши совместные усилия, направленные на реализацию выбранной медийной стратегии, приведут к увеличению ценности наших брендов и бизнеса в целом».
Отметим, P&G входит в топ крупнейших рекламодателей украинских медиа. Летом центральный офис украинского подразделения Procter&Gamble начал работать под руководством варшавского представительства вместо московского.
Напомним, последние несколько лет рекламные бюджеты Procter & Gamble обслуживало баинговое агентство Starcom, входящее в рекламный холдинг Publicis Groupe Ukraine. В апреле в агентстве сменился директор – им стала Ольга Воронова.
Фото: pixabay
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!