BrandZ опубликовал топ-100 самых дорогих американских брендов. В нем представлены компании со сфер технологий, ритейла, провайдеров и других. Об этом сообщил PR Newswire.
Рейтинг возглавила Amazon, стоимостью 334,646 млрд долларов. Это стало самой высокой суммой за всю историю рейтинга. По подсчетам BrandZ, компания увеличила свою стоимость на 20% и обогнала прошлогоднего лидера – Apple.
За Amazon следуют два гиганта в категории технологий – Apple и Google, которые оцениваются примерно одинаково: $303,381 млрд и $303,217 млрд. Тем не менее их стоимость понизилась на 2-3% в сравнении с прошлым годом.
4 место заняла Microsoft, который стоит 261,090 млрд долларов. Пятерку закрыла платежная система Visa, которая осталась на той же позиции, что и в прошлом году, хотя и увеличилась на 15%. Стоимость ее составила 187,906 млрд.
Рейтинг 2020 | Бренд | Категория | Стоимость бренда 2020 ($ млрд) | % Изменение стоимости бренда 2020 vs 2019 | Рейтинг 2019 |
1 | Amazon | Ритейл | 334,646 | 20% | 3 |
2 | Apple | Технологии | 303,381 | -4% | 1 |
3 | Технологии | 303,217 | -3% | 2 | |
4 | Microsoft | Технологии | 261,090 | 21% | 4 |
5 | Visa | Платежи | 187,906 | 15% | 5 |
6 | Технологии | 159,702 | -1% | 6 | |
7 | McDonald’s | Фастфуд | 143,787 | 15% | 7 |
8 | Mastercard | Платежи | 106,263 | 16% | 10 |
9 | AT&T | Телеком- провайдер | 99,428 | -7% | 8 |
10 | Verizon | Телеком- провайдер | 98,375 | 7% | 11 |
Также Instagram стал самым быстром «гонщиком», он практически удвоил свою стоимость (98%) и поднялся на 22 место в рейтинге.
А компании UnitedHealthcare, Aetna, Airbnb и Taco Bell – новенькие в рейтинге в этом году.
Ранее генеральный директор Amazon Джефф Безос потерял за один вечер почти $7 млрд.
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!