Компания Ocean Media провела исследование состояния дел у своих клиентов в период карантина. Опрос 46 рекламодателей из разных сфер показал, что украинские компании сейчас стремительно меняют как структуру управления, так и бизнес-процессы под новые условия работы, сообщает пресс-служба.
Главными трендами маркетинговых изменений стали запуск онлайн-продаж, коррекция продукта, а также поиск новых партнеров. С началом карантина трансформационные процессы были запущены у 54% компаний.
Несмотря на слабую предсказуемость развития коронакризиса, украинский бизнес продемонстрировал готовность к быстрому реагированию на проблемы. Через 5 недель после введения карантина более 64% опрошенных клиентов Ocean Media уже завершили адаптацию под новые условия ведения бизнеса или были к ним готовы изначально.
Многие компании, которые пережили пик спроса на свои товары и услуги в начале карантина, сейчас переживают падение объемов продаж. Особенно четко это наблюдается в категории фарма. В то же время во второй половине апреля наблюдалось постепенное выравнивание спроса с положительным прогнозным трендом.
63% рекламодателей Ocean Media сообщили о росте продаж или их сохранении на докризисном уровне. В то же время более трети компаний переживают уменьшение объема продаж, а у 2% они остановились.
2% опрошенных компаний настроены на то, что карантин может продолжаться даже осенью, и исходя из этого выстраивают свои бизнес-процессы. В то же время 57% компаний настроены на окончания карантина до конца мая.
Напомним, ранее стало известно о том, что топ-10 рекламодателей удвоил контакты с ТВ-аудиторией.
Читайте также:
ТВ, реклама и вирус: что происходит на рынке и кто кого победит
Издатели потеряли 20% заработка из диджитал-рекламы
Как украинские медиа зарабатывают на нативной рекламе
С 16 января вся реклама в Украине должна быть на украинском языке
Фото: «Телекритика»
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!