«Оглядываясь назад, я думаю, что мы могли снять все так, как было в повести (Ричарда Матесона, – ред.) и заработать те же деньги, потому что люди шли в кинотеатры ради истории последнего человека на земле», – цитирует Лоуренса портал Bloody Disgusting. По словам режиссера, зрители нормально восприняли бы все то, что было в первоисточнике Матесона и не попало в экранизацию – тяжелую концовку, вампиров вместо зараженных вирусом людей и так далее.
«Мне было бы гораздо приятнее сделать такую буквальную экранизацию. Но когда вы тратите столько денег, то начинаете паниковать из-за того, что снимаете странный арт-фильм об одиноком парне с собакой посреди Нью-Йорка. Поэтому вы пытаетесь добавить какие-то зрелища», – объясняет режиссер.
«Я – легенда», заработавший более полумиллиарда при бюджете $150 млн, был так называемым «тентполом» (tentpole) – проектом, на который студия делает финансовую ставку, и который должен окупить другие проекты, если те провалятся в прокате.
Со 2 марта в США начнется прокат нового фильма режиссера, экранизации шпионского триллера Джейсона Мэттьюса «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс в главной роли.