Zenith оценивает затраты маркетологов на дисплейную (графическую) рекламу в 2020 году в $141,2 миллиарда, что составит 44,6% от общих затрат на рекламу. Аналогичные показатели в 2017 году – $98,6 миллиардов при доле в 37,6%. По оценкам Zenith, в 2017 году цифровая реклама выросла на 14% при темпах роста в 10% каждый следующий год до 2020 года.
А наиболее динамично развивающимся сегментом остаются онлайн-видео, социальные сети и баннеры, с прогнозом ежегодного роста в 13%. Рост рекламы в социальных сетях и видео составит по 17% в год.
Перспективность печатной продукции продолжает падать – Zenith прогнозирует в 2020 падение доли расходов рекламного рынка до семи процентов для газет и четырех для журналов. Это обусловлено в первую очередь переходом читателей в онлайн как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Несмотря на то, что телевидение ранее всегда занимало лидирующие позиции в отрасли, в 2017 году digital-реклама занимает большую долю рынка. По состоянию на 2017 год доля телевидения упала до 34,1% и, согласно прогнозам, продолжит снижаться. В 2020 году эксперты ожидают, что доля телерекламы составит 31,2%.