Технологический гигант решил не конкурировать за рынок, а посмотреть в сторону взаимовыгодного сотрудничества с компанией Samsung. Компания Apple объявила о том, что фильмы iTunes будут доступны на «умных» телевизорах Samsung, сообщает The Guardian.
Также компания объявила об интеграции на телевизоры Samsung технологии потокового вещания Apple AirPlay 2, которая позволяет пользователям транслировать видео со своих телефонов или планшетов прямо на телевизоры (она уже доступна на телевизорах Sony, LG и Vizio).
«Мы с нетерпением ждем возможности познакомить пользователей iTunes и AirPlay 2 с пользователями по всему миру с помощью умных телевизоров Samsung. У владельцев iPhone, iPad и Mac появится еще одна возможность наслаждаться любимым контентом на большом экране у себя дома», – комментирует старший вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью.
Apple TV, продажи которого, вероятно, будут снижаться, не был особенно прибыльным, поскольку устройство стоимостью 179 фунтов стерлингов считается переоцененным по сравнению с аналогичными предложениями Amazon, Roku и Google. Поставляя iTunes на телевизоры, созданные Samsung, Apple надеется, что сможет увеличить доход от услуг, не нанося вред доходам от устройств из линейки продуктов высшего уровня. В тоже время, теперь пользователям телевизоров Samsung нет необходимости приобретать сет-топ-бокс Apple TV для доступа к контенту, размещенному в iTunes.
Ожидается, что услуга будет запущена в США в ближайшие несколько месяцев и быстро расширится на более чем 100 стран. По состоянию на прошлый год доля Samsung на рынке Smart TV составляла 33%.
Объединение iTunes и Samsung породило предположение, что Apple сможет конкурировать с Netflix. Это произойдет путем объединения новой услуги потокового телевидения с платформой Apple Music, или же путем объединения обеих функций с более широкой услугой iCloud, которая предлагает онлайн-хранилище и синхронизацию с владельцами аппаратных продуктов компании. Запуск собственного видеосервиса должен состоятся в этом году.
В прошлом году Apple вложила $1 млрд в оригинальный контент, в частности, шоу, доступные для подписчиков Apple Music.
«Телекритика» уже писала о том, почему компании создают стриминговые сервисы и какую роль в развитии компаний играет качественный оригинальный контент.
Фото: JESHOOTS.com, Pexels