«Причина разрыва контракта достаточно проста. Мы хотим значимо вырастить рынок платного телевидения в Украине и готовы приложить для этого значительные усилия, в том числе, понести существенные инвестиционные расходы. Первыми и основными получателями выгоды от этого станут наши партнеры — провайдеры платного телевидения. С учетом этого в ситуации, когда какая-либо компания в лице ее директора, собственника или другого представителя неоднократно ведет себя не по-партнерски, мы просто не хотим работать с такой компанией. Именно поэтому мы приняли решения расторгнуть договор с провайдером с соблюдением всех правил и процедур, описанных в договоре. Что касается решений других правообладателей, я думаю, что будет правильно, если они прокомментируют сами. Я могу ответить на вопрос только о наших (SLM) мотивах и решениях», – прояснил ситуацию директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов.
Напомним, что медиагруппа 1+1 media тоже сделала заявление, в котором опровергла информацию о том, что на разрыв партнерских отношений повлиял вопрос ценообразования.