В Instagram появилась возможность протестировать товар на себе: теперь несколько брендов, которые продают свои продукты напрямую в Instagram, могут использовать новую функцию дополненной реальности на странице продукта. Об этом сообщает издание Mashable.
Первоначально новая функция AR будет ограничена косметикой Mac и Nars и брендами очков Warby Parker и Ray-Ban. Однако в планах Instagram – сделать функцию доступной для большего количества продуктов.
Основная идея – помочь покупателям увидеть, подойдет ли им тот или иной товар. Для этого разработчики использовали технологию платформы Spark AR, которая поддерживает большую часть эффектов для камеры Instagram и рекламы дополненной реальности Facebook.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно кликнуть на отдельный продукт марки, помеченный в посте бренда, и опробовать его с помощью фильтра дополненной реальности. Бренды надеются, что с внедрением данной функции станут вирусными и получат дополнительных покупателей.
Хотя на данный момент лишь некоторые бренды могут использовать встроенную функцию шопинга в Instagram, коммерция является важной частью платформы. Facebook заявляет, что в будущем рассматривает коммерцию как одну из «больших ставок» Instagram.
Фото: Instagram
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и на Facebook!