Владимир Дантес, телеведущий
Анна Гурбан, арт-директор, агент Даши Астафьевой
Анна Свиридова, продюсер радио «Пятница»
«Я пыталась разгадать несколько лет феномен Олега Винника. Многие музыкальные редакторы пожимали плечами, якобы конъюнктура, но… Популярность этого артиста уже достигла таких масштабов. Ведь не каждый может собрать Национальный дворец искусств «Украина» несколько раз подряд.
Два года назад менеджмент Олега Винника презентовал мне билеты на концерт, и знаете, я была крайне удивлена аудиторией. Я думала, что его целевая аудитория – женщины 30 плюс. Но когда увидела полный зал и женщин (естественно, женщин было преимущественно больше), и мужчин… Самое интересное, что возрастная аудитория колебалась от 20 до 70 лет. Все были одеты очень нарядно: платья в пол, прически, макияж. Это было невероятное для людей событие. Я смотрела на все это с квадратными глазами и записывала песни, на которые люди больше всего реагировали.
После этого мое недоверие как рукой сняло. Конечно, мы как продвинутые киевляне можем относиться к нему скептически, но он поет для простых людей на доступном языке. Его песни – это традиционная эстрадная музыка, она по ментальности очень близка нашему народу. Эстрада – это жанр менталитета украинского народа.
Возможно, если бы ездил Стас Михайлов или Филипп Киркоров, то не было бы такого ажиотажа. Но в данный период времени Олег Винник оказался незаменимым. Никто не исключает, что мог бы появиться крутой продюсер, который создал бы такого артиста. Но Винник такой сам по себе. Он оказался в нужный момент в нужном месте. Как человек, который делает радио с веселым нравом и холодным умом, могу сказать, что это не моя музыка, но музыка нашего народа».
Иван Марунич, фронтмен группы Nravitsa Planet
Наталья Гарипова, ведущая шоу «Вечер с Натальей Гариповой» на телеканале СТБ
Денис Путинцев, продюсер и медиаменеджер
«Я видел Олега Винника и на сцене, и в неформальной обстановке. Могу сказать, что он самый настоящий артист. Настоящий, качественный артист. При всем моем цинизме стоит все-таки отметить, что я – не его целевая аудитория, но если объективно оценивать реакцию, которую он вызывает у зрителя, то совсем другой разговор.
Не каждый артист, можно даже сказать, единицы, могут себе позволить собирать дворцы и стадионы несколько раз подряд. Это тот случай, когда «бабло победило зло». Другие артисты могут скрывать ехидную улыбку, но не факт, что им удастся добиться похожих результатов.
Что касается феномена Олега Винника, то здесь можно рассуждать долго. Это тот случай, когда звезды сошлись в нужный момент. Если кто не знает, то Олег Винник 15 лет играл в мюзиклах в Германии. И в этих мюзиклах ему необходимо было и петь, и танцевать, и удерживать взгляд публики на себе.
Поэтому по возвращении в Украину он уже был готов брать публику за все места. При правильной внешней подаче и музыке он занял место известного российского певца.
С одной стороны, практический опыт артиста, с другой – правильный репертуар, с третьей – благодатная почва в виде социально-политических процессов. Грубо говоря, как такового феномена нет, есть правильная стратегия и трудолюбие.
При всем моем уважении к Олегу Виннику и его менеджменту единственная капля дегтя, которую могу добавить, это то, что артисту нельзя так много говорить, чего не стоит».