Австралийская кинопрокатная компания Fanforce на этой неделе запустила собственный стриминговый сервис Fanforce TV, который позиционируют как платформу, управляемую пользователями и идеально подходящую киноманам, передает variety.com.
Fanforce TV предполагает платное подключение, живые трансляции, а также чат, где зрители и эксперты могут общаться, делиться мнениями, публиковать рецензии.
«Сообщество всегда было в основе того, что мы делаем в Fanforce, но в связи с переходом на карантин из-за пандемии коронавируса мы были вынуждены перенести более 250 кинопремьер с участием создателей фильмов из 37-ми стран. При помощи стриминга, мы переместили их в онлайн, привлекли киноделов и зрителей, чтобы дать им возможность общаться посредством чата», — прокомментировал основатель FanForce Дэнни Лачевр.
В сервис также интегрирована система Home Premieres, позволяющая школам, предприятиям, бизнесам проводить собственные групповые кинопросмотры и организовывать дискуссии. Также работает система, благодаря которой активные пользователи, привлекающие платежеспособную аудиторию на сайт, получают денежное вознаграждение.
Напомним: ранее стало известно, что Netflix запустил Instagram-шоу о том, как пережить карантин.
Фото: скриншот Fanforce TV
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!