Каролина Миланези, главный аналитик маркетинговой компании Creative Strategies, и исследовательская группа по технологиям Techpinions решили опросить 1000 американцев разного пола и возраста на предмет того, что пользователи чувствуют по отношению к Facebook.
Конечно, не стоит исключать, что некоторые респонденты могли заявить об удалении их личных страниц, на самом деле их не удалив. И тем не менее, по результатам опроса, один из десяти американцев ответил, что удалил свой аккаунт. Причем 9% удаливших назвали главной причиной проблемы с конфиденциальностью на фоне скандала с Cambridge Analytica.
Как утверждает Каролина Миланези, 15% участников опроса заявили, что Facebook не сможет восстановить к себе доверие, поскольку компания просто не готова перейти к чему-то другому.
«Конечно, если бы это же настроение было и в других странах, 15% из 2 миллиардов пользователей – это значительная часть базы пользователей, которые могут исчезнуть», – говорит Миланези.
Как оказалось, 17% респондентов удалили приложение Facebook со своих смартфонов, еще 11% сказали, что удалили его и на других устройствах.
Также по результатам опроса удалось установить, что 28% опрошенных никогда не доверяли Facebook, 35% заявили, что они будут использовать приложение меньше, чем раньше, а 31% изменили свои настройки конфиденциальности. 59% пользователей заявили, что они не будут интересоваться платным продуктом Facebook без рекламы, о котором вскользь упоминали руководители компании.