«Ты все еще анологовый? Тогда мы от тебя уходим. К цифровому, современному, яркому и красивому». Примерно такой посыл прочитывается в новой социальной рекламе от медиакомпаний StarLightMedia и «1+1 медиа».
Первым шагом кампании по переходу с доисторического аналогового вещания стал креативный социальный ролик. По сюжету девушка расстается со своим старым партнером (читай: аналоговым телевидением) и, извините за аналогию, прямо по-бузовски, открывает для себя «мир других мужчин». Героине, которая мирилась с некачественным вещанием, вдруг предлагают выбрать между цифровым, спутниковым, кабельным и интернет-телевидением. Мужчины, олицетворяющие эфиры, игриво предлагают девушке свои услуги. И, кажется, создатели ролика попали в самое сердце целевой аудитории – ну какая женщина не мечтает оказаться на месте покорительницы сердец?
И хотя главный месседж социальной рекламы, конечно же, не связан с романтическими взаимоотношениями напрямую, он как бы говорит нам: «Телевидение меняется – меняйся вместе с ним».
Про переход с аналогового вещания на более совершенное и современное в нашей стране говорят уже давно. Нас обещали полностью перевести в «цифру» еще в 2006-м. Согласно международному соглашению «Женева 2006», Украина должна была отключить аналоговое вещание, но лишь при реальной готовности населения и при подтверждении со стороны государства технической возможности это обеспечить. Но вот мы уже в 2018 году, а цифры все нет. По видимому, медиакомпании просто устали ждать и решили вплотную заняться проблемой.
«1+1 медиа» и StarLightMedia считают отключение аналога целесообразным и логичным шагом именно в 2018 году. Компании убеждены, что зрителю нужно понимать, что у него есть альтернатива.
«Долгое время телеканалы Украины рекламировали цифровой эфир как единственную альтернативу аналоговому эфиру. Сейчас мы хотим показать зрителям, что есть также кабельное, спутниковое и интернет-телевидение», – комментирует Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию компании StarLightMedia.
«Наша главная задача, указать зрителю правильный путь, чтобы сделать технологический переход на цифровое вещание максимально удобным и безболезненным», – комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания «1+1 медиа».
Социальная реклама будет в широкой ротации телеканалов «1+1», «2+2», ТЕТ, СТБ, «Новый канал», ICTV, на сайтах и в социальных сетях каналов медиагрупп. Также ролик будет доступен на специально созданном YouTube-канале.