Кабинет министров Украины утвердил брендированный знак Украины. Он состоит из фразы Ukraine NOW, оформленной в черном и желтом цветах, и синего круга. Министерству информационной политики Украины было поручено зарегистрировать этот знак.
По словам Артема Биденко, госсекретаря Министерства информационной политики Украины, впервые техническое задание для конкурса основывалось на серьезных исследованиях целевой аудитории единого бренда, а именно на исследованиях предпочтений жителей других стран.
«Иностранцы являются теми людьми, кому мы хотим показать Украину как страну возможностей, свободы, новых эмоций», – написал госсекретарь в своем блоге.
Исследование проводили совместно с британскими экспертами. Шесть фокус-групп в Великобритании, Германии и Польше ознакомились с разными концепциями продвижения Украины.
Результаты исследования британских экспертов были представлены в виде рекомендаций.
На начальных этапах разработкой бренда Украины занимался и Конрад Берд, руководитель знаменитой кампании продвижения Великобритании в мире GREAT, однако разработкой окончательного варианта бренда Украины занимались отечественные эксперты.
Участники конкурса использовали результаты исследования и работали над предложенными британцами идеями. Разработка бренда Украины заняла 9 месяцев. По словам Биденко, бюджетные средства за все время не были потрачены, а все участники «работали на волонтерских началах».
На основе логотипа и концепции бренда был создан брендбук в помощь общественным организациям, предприятиям и государственным органам.
«Это значит – единый голос Украины по всему миру», – отметил Биденко.
Фото: blogs.pravda.com.ua