Facebook опубликовал исследование «2019 Topics & Trends Report» в виде 30-страничной электронной книги, включающей данные, собранные в период с января 2017 года по октябрь 2018 года, а также в течение 2019 года, сообщает socialmediatoday.com.
К сбору и обработке данных были привлечены эксперты из сторонних исследовательских компаний, а также СМИ, заслуживающих доверия, чтобы достичь наиболее объективной оценки данных.
По сути, отчет являет собой расширенную, усовершенствованную версию ежемесячных отчетов Facebook — Hot Topics и Topics to Watch, которые, как показал опыт, могут быть очень точными в прогнозировании тенденций.
Что касается 2019 Topics & Trends Report, то он разбит на семь категорий.
- Красота и мода.
- Коммерция.
- Развлечения.
- Еда и напитки.
- Мышление и тело.
- Наука и технологии.
- Путешествия и отдых.
Каждая из тем имеет по три ключевых подтемы, демонстрирующие вектор развития трендов. Каждая подтема (в данном случае K-beauty) также проиллюстрирована диаграммами, демонстрирующими их популярность и рост обсуждений пользователями соцсети за последние два года, а также располагают демографическими показателями.
Если говорить о трендах детальнее, то, к примеру, коммерция будет развиваться по таким направлениям: эко-продукты широкого потребления, циркулярная экономика, selfie selling.
Развлечения имеют такие тренды: heady horror, умный звук, tech-fueled escapism.
Наука и технологии: погружение в digital, больше умных экранов, новая космическая гонка.
В этом году Facebook пригласил ведущих отраслевых экспертов поделиться своим мнением относительно выделенных тенденций. Так, с отчетом соцсети ознакомились аналитика из Stylus, оставив свои комментарии для каждой из тем — как видно на иллюстрации выше.
Следует отметить, отчет содержит много интересных данных, которые могут помочь digital-маркетологам и медийщикам в стратегическом планировании. Вы можете скачать полную версию здесь.
Напомним, что Google рассказала, сколько площади отсняли для Google Earth и Street View.
Инфографика: Facebook
Фото: pixabay
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!