Twitter использовал номера телефонов и адреса электронной почты, предоставленные пользователями соцсети для показа. Об этом сообщает TechCrunch. При этом Twitter заявил, что не знает, сколько пользователей пострадало.
Проблему выявили с помощью списка пользователей для рассылки таргетированной рекламы. Благодаря ему разработчики заметили, что данные в списке были идентичны данным пользователей Twitter.
Напомним, в прошлом году Facebook также использовал номера телефонов пользователей и адреса электронной почты для таргет-рекламы. Из-за этого инцидента Федеральная торговая комиссия оштрафовала соцсеть на $5 млрд.
Twitter, со своей стороны, заявил, что случай с рекламой был «ошибкой» и принес извинения.
Это не первое нарушение безопасности Twitter. В прошлом году компания признала, что хранит пароли в незашифрованном виде, и подтвердила утечку данных о местонахождении пользователей в мае 2019-го.
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и на Facebook!