Общий объем проданной рекламы, которую увидят зрители во время телетрансляции Чемпионата мира по футболу 2018 года, по данным Kantar Media, составил $600 млн только по США, несмотря на то, что сборная этой страны квалификацию не прошла. Деньги, вырученные за эту рекламу, достанутся компаниям Fox и Telemundo. По всему миру рекламы покажут на $2,4 млрд.
Бизнес
-
-
Сегодня, 12 июня, директор по развитию бизнеса группы razom communications Виктор Шерстюк ушел из компании и стал вице-президентом по развитию рекламных агентств Mex Advertising и Arena Media Expert.
-
«Netflix нанимает всех подряд в Голливуде и вне его, чтобы снимать больше шоу, чем у какой-либо другой сети. И эта компания заранее знает, что вам нужно», – гласит спецпроект Vulture, посвященный алгоритмам и рекомендательному сервису Netflix.
-
Samba TV, механизм рекомендаций контента для приложений Smart TV, планирует запустить криптовалюту, чтобы стимулировать пользователей делиться своими данными о телесмотрении и зарабатывать на этом.
-
В рамках международной встречи «Дни электронных коммуникаций 2018» прошло обсуждение насущных проблем рынка. Встреча в формате «провайдеры – медиа», конечно, уже не первая и далеко не последняя.
-
В полку убывающих прибыло. 31 мая Сергей Логунов, ставший генеральным продюсером телеканала «112 Украина» в 2014 году, покинул проект.
-
БизнесНовости
Роль международной лицензии FCA для Форекс-брокера – контроль регулирующих органов
от TelekritikaТрейдер и брокер – участники биржевой торговли, деятельность которых тесно связана и постоянно пересекается. Брокер является посредником при заключении сделки, в то время как трейдер непосредственно выполняет заказ клиента на куплю-продажу ценных бумаг на бирже. -
В среду, 30 мая, в газете «Голос Украины» было опубликовано объявление о конкурсе, который проводит Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания. На конкурс выставлен 91 канал телесети МХ-5 стандарта DVB–T2 в 73 населенных пунктах Украины.
-
БизнесИнсайдыТВ
Не растекаясь мыслию по древу: как медиагруппа «1+1» провела питчинг конкурса идей
от Telekritika«1+1 медиа» провел питчинг проекта The Next Big Thing в обновленном варианте, так что Дуся не могла пройти мимо такого события. И не зря! Во-первых, стало известно, что в этом году конкурс идей проведут с учетом интересов конкретной аудитории. А во-вторых, на питчинге присутствовали мои коллеги и звезды канала «1+1», многих из которых вы наверняка будете рады увидеть. -
Американская развлекательная компания на торгах в четверг обогнала Disney и стала самой дорогой компанией, которая занимается потоковым онлайн-вещанием.