Телевизионные сейлз-хаусы в 2019 году вводят сезонные коэффициенты на рекламу фармацевтики.
ТВ
-
-
Генеральный директор Ocean Media считает, что введение сезонных наценок на телерекламу лекарств не уменьшит их общей доли в телерекламе. Он утверждает, что реклама на ТВ – самая эффективная, размещение в других медиа не удовлетворит фармацевтику.
-
Мастер-классыТВ
??Как StarLightMedia запустила StarLight Talks, чтобы вдохновить сотрудников работать
Если в жизни случился кризис и не хватает денег на психоанализ – любой неравнодушный человек посоветует вам обратиться к друзьям, которые переживали подобное. Кажется, в команде StarLightMedia как раз настал тот момент, когда только теплые слова поддержки и вдохновляющие речи топ-менеджеров спасают коллектив не только от депрессии, но и от страшного слова «трансформация». -
В преддверии Нового года на украинском телевидении наступило обманчивое затишье. Каналы готовятся к битве за зрителя в новогоднюю ночь, так что больших премьер на прошлой неделе не было.
-
Что такое нейромаркетинг и почему он так важен в точечном подходе к потребителю.
-
Игорь Коломойский уверяет, что не причастен к возможному участию актера и соучредителя «Студии Квартал 95» Владимира Зеленского в президентской кампании. Он говорит, что комик придумал это самостоятельно, с запуском «Слуги народа».
-
Высшая школа Media&Production группы 1+1 media и STUDY Academy открыли единственную в Украине международную медиашколу.
-
1+1 media включила украинский познавательно-развлекательный телеканал 36,6 TV холдинга Film.UA Group в портфолио 1+1 media distribution, расширив собственное дистрибуционное предложение до 23 каналов.
-
Пока у нас считают, кто и сколько потратил на предвыборный ТВ-пиар, в США подвели итоги трат киностудий на телерекламу.
-
1+1 media – единственный украинский медиахолдинг в рейтинге «Business HReformation 2018. Лучшие работодатели Украины»