В прошлом году, согласно отчету, впервые с 2009-го в США уменьшились расходы на ТВ-рекламу. В 2017 году американские рекламодатели потратили на 1,5% меньше, чем в 2016-м, снизив таким образом показатели до $70,2 миллиарда. Ожидается, что в 2018-м расходы должны упасть еще на 0,5%, а еще через год – на 1%.
Компания eMarketer также спрогнозировала, какой процент от всех расходов на рекламу за 2018 год придется на долю телевизионной. Доля ТВ-рекламы составит до 32% всех расходов на рекламу в США (для сравнения – в 2017 году это число составляло 34% , а в 2016 – 37%).
Согласно анализу Zenith Optimedia, на рекламном рынке Великобритании и Швеции доля онлайн-рекламы составит 55%. В Zenith отмечают, что популярность digital стимулирует рост брендов.
Глобальный рекламный рынок должен вырасти на 4,6% в этом году. Эксперты связывают это с улучшением экономик Китая и Аргентины.
Рекламные доходы также вырастут за счет освещения зимних Олимпийских игр, Чемпионата мира по футболу и промежуточных выборов в США.