В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги страны: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M, сообщает пресс-служба агентства.
Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка
По сравнению с опросом за август 2019-го, на 2 процентных пункта выросло ожидание от инфляции цен на прямую рекламу на ТВ в 2019 году. Среди остальных категорий консолидированная оценка для текущего года незначительно выросла для печатных газет с 12% до 13% и для Display — с 19% до 21%.
Обновленная оценка инфляции на 2020 год немного снизилась для большинства типов размещений. По-прежнему, наибольший рост цен эксперты ожидают на ТВ, наименьший — в печатной прессе. Самое существенное падение темпов инфляции ожидается в наружной рекламе, высокие оценки которой в 2019 году были обусловлены президентскими и парламентскими выборами.
Прогнозы даны с расчетом инфляции цен в национальной валюте.
Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в ноябре 2019 года.
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!