Платформа создания коротких видеороликов TikTok вышла на рынок электронного обучения в Индии с программой #EduTok. Об этом сообщил The Next Web.
В рамках этой программы компания запустит оригинальное образовательное шоу и продвинет обучающие видео в сотрудничестве с образовательными институтами.
TikTok заявила, что уже созданы более 10 миллионов видео с хештегом #EduTok, а общее количество просмотров составило более 48 миллиардов.
В сентябре компания стала партнером образовательных инициатив таких платформ: Vidya Guru, Hello English и CETKing. Сегодня компания объявила о новых связях с другими институтами электронного обучения, такими как Toppr, Made Easy и GradeUp.
Предлагая образовательный контент, TikTok идет в ногу с YouTube.
По сравнению с YouTube, TikTok концентрируется на коротких роликах, которое люди могут потреблять на ходу. Видео содержат больше подсказок, лайфхаков и мотивационных сообщений, чем полномасштабных обучающих программ.
TikTok (с более чем 200 миллионами пользователей в Индии) планирует диверсифицироваться от простого развлекательного контента в электронное обучение, которое к 2021 году должно вырасти почти до $2 млрд.
Фото: The Next Web
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и на Facebook!