17 сентября The Washington Post представил рекламную сеть Zeus Prime. Данный продукт позволит компаниям покупать автоматизированную рекламу в режиме реального времени, как платформы Big Tech. Об этом сообщил Аxios.
Разработчики считают, что их сеть станет лучшей альтернативой Facebook и Google, «ведь рекламодатели часто говорят о том, что в этих сетях контент не проверяется, а других вариантов для быстрой и эффективной покупки рекламы у них нет». Издания, вошедшие в сеть, смогут открыть свои рекламные площадки для большего количества рекламодателей, пишет The Washington Post.
Поскольку новое программное обеспечение требует минимального участия со стороны рекламодателя и не требует никаких дополнительных дизайнов, кодирования, сборов или одобрений, рекламодатели могут размещать свои объявления непосредственно на сайтах издателей в режиме реального времени. Также рекламодатели получат полный контроль над своими рекламными доходами и независимость от Google и Facebook, сообщает издание.
Вице-президент WashPost по коммерческим технологиям и развитию Джаррод Дикер считает, что CPM будет варьироваться в районе $10, тогда как на доступных сегодня платформах этот показатель достигает $2.
Фото: Washington Post
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и на Facebook!